Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Друзья, для вашего удобства и экономии времени в этом разделе мы собрали самые часто задаваемые вопросы о нашей продукции и сотрудничестве.
1. Как происходит доставка по Москве?
Доставку осуществляем с пн. по пт. (кроме праздничных дней) на следующий день после получения оплаты (если вы выбрали формат оплаты "по счету"). Доставка бесплатная при заказе от 6500р., при заказе менее 6500р. - стоимость доставки 650 руб. Развоз в течении дня: сначала развозим Москву, далее машины уходят в МО.
2. Как происходит доставка по МО?
Доставку осуществляем с пн. по пт. (кроме праздничных дней) после получения оплаты по графику доставки. С графиком Вы можете ознакомиться здесь. Доставка бесплатная при заказе от 9000р. (в зависимости от удаленности), при заказе менее 9 000р. -стоимость доставки от 900 руб.Развоз в течении дня: сначала развозим Москву, далее машины уходят в МО.
3. Можно ли выбрать время доставки?
Доставку производим в течение дня, в рамках указанного вами при заключении договора временного промежутка.
4. Могу ли я забрать продукцию самовывозом?
Да, вы можете самостоятельно забрать продукцию с нашего склада по адресу: территория Промышленный Парк Реал-Север, 1 А, деревня Аббакумово, городской округ Мытищи, Московская область. И дополнительно получить скидку за самовывоз 3%.
5. Как я могу оплатить заказ?
Заказ Вы можете оплатить несколькими способами:
- Наличный расчёт. Доступен для частных лиц и юр. лиц, с ограничением не более 100 тыс. руб. с НДС за весь период сотрудничества в рамках одного договора;
- Оплата по QR коду. Доступен для частных лиц и юр. лиц.
- Безналичный расчёт доступен для ООО и ИП.
6. Какие документы необходимы для заключения договора и начала сотрудничества?
Для начала работы нам необходимо получить от Вас:
- Полное наименование компании или ФИО для ИП
- Юридический адрес организации
- Фактический адрес торговой точки, описание что именно искать водителю, особенности подъезда, режим работы и тд.
- ИНН/КПП, банковские реквизиты (при безналичном расчёте).
- Способ оплаты (наличный/безналичный).
7. Водитель заносит продукцию на торговую точку?
Стандартно нет, доставка производится "до двери" или до ближайшего возможного места подъезда, остановки а/м. Но вы можете попробовать договориться о данной услуге с водителем напрямую.
8. Могу ли я приехать на дегустацию продукции и куда?
Да, конечно. Мы предлагаем два удобных варианта дегустации продукции:
1. Бесплатная дегустация по предварительной записи в нашем офисе (шоу-руме) по адресу м. Маяковская,ул. Садовая-Кудринская 25:
- Сообщите список продукции (до 15 образцов: 10 нашего производства и до 5 стороннего).
- Сторонняя продукция отмечена знаком «!» в прайсе.
- Через 2-3 рабочих дней образцы будут доставлены к нам в офис и мы будем ждать Вас для дегустации.
2. В процессе сотрудничества возможно предоставление образцов на вашу торговую точку по согласованию с ведущим менеджером.
9. Что делать, если продукция пришла поврежденной или некачественной?
Если вы обнаружили, что продукция пришла поврежденной или некачественной (например, нарушена упаковка, продукция частично разморожена или имеет нехарактерный запах/внешний вид), Вам необходимо связаться с нами, приложив фото и видео материалы, сообщить номер заказа, дату доставки и описание проблемы. При этом коробка с этикеткой должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранена. С ее помощью мы идентифицируем что это за продукт, производитель, сроки годности, сохранены ли были условия хранения и тд. Без первичной упаковки с этикеткой невозможно определить качество товара.
В случае, если дефект будет подтвержден, вам будет осуществлен замен или компенсация продукции.
!ВАЖНО: в случае отсутствия Покупателя или его представителя на приемке (контроль количества и внешнего вида) ОСОБО ХРУПКОЙ продукции, она обозначена КРАСНЫМ СКОТЧЕМ, претензии по количеству и внешнему виду изделий не принимаются, т.к. эта продукция особо хрупкая.
10. Как товар транспортируется, чтобы сохранить заморозку?
Наша продукция перевозится в рефрижераторах — транспортные средства с регулируемым температурным режимом.В них температура строго контролируется и исключает разморозку продукции. В процессе транспортировки используется система мониторинга температуры (термометры или датчики), чтобы гарантировать соблюдение условий хранения. Маршруты доставки планируются так, чтобы минимизировать время в пути. Благодаря этим мерам замороженная выпечка сохраняет своё качество и внешний вид при транспортировке.
11. У вас вся продукция замороженная?
Да, вся продукция в нашем ассортименте замороженная, хранится при температуре -18C. Используемая технология шоковой заморозки позволяет сохранить вкус и питательные качества хлебобулочных и кондитерских изделий, предотвратить развитие микроорганизмов в процессе хранения и существенно продлить период хранения изделий. Для Вас это существенная оптимиция бизнес-процессов: сокращение издержек, уменьшение списаний, экономия времени и места на приготовление.
12. Какое оборудование требуется? И предоставляете ли вы оборудование?
Мы не продаём и не сдаём в аренду оборудование, но с удовольствием проконсультируем Вас по его выбору.
В зависимости от формата вашего заведения и для удобной работы Вам потребуется:
- морозильный ларь от 200 литров (для хранения продукции)
- кондитерская шпилька (для оттайки полуфабрикатов при комнатной температуре)
- конвекционные печи (для выпечки)
- расстоечные шкафы (для расстойки полуфабрикатов)
- СВЧ-печи (для разогрева готовой продукции)
13. Вся ли продукция есть в наличии?
Мы стремимся поддерживать наличие всего ассортимента, чтобы Вы могли найти именно то, что нужно. Однако из-за высокого спроса или особенностей поставок некоторые позиции могут временно отсутствовать. Для вашего удобства мы рекомендуем уточнять наличие интересующих товаров у наших менеджеров.
14. Возможны ли скидки?
Скидки предоставляются на индивидуальных условиях и зависят от объема заказа. Более детальную информацию вам озвучит наш менеджер. Мы даем 7% скидку региональным клиента, которая компенсирует часть затрат на доставку. И 3% скидку за самовывоз.
15. Какие сроки реализации готовой продукции?
Все сроки годности и условия хранения продукции указаны на этикетке. Если у вас есть конкретный продукт, по которому нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам — мы с радостью поможем.
16. Какие документы вы предоставляете на продукцию?
Мы предоставляем все необходимые документы: Декларации о соответствии, подтверждающие, что продукция прошла все необходимые проверки и соответствует требованиям законодательства. Этикетка, содержащая всю необходимую информацию: состав, пищевую ценность, срок годности, условия хранения, реквизиты производителя.